Start-UP

Старт своего дела предполагает качественную проработку экономической стороны. Однако большинство начинающих предпринимателей совершенно не берут в расчет юридические нюансы и организационную сторону создания бизнеса в Санкт-Петербурге.

Уверены ли Вы, что всё продумали?

Даже если Вы ответили утвердительно, можем Вас уверить, что неспециалист (а подавляющее большинство начинающих бизнесменов слабо разбираются в юриспруденции и маркетинге) допустит массу ошибок и осложнить жизнь себе и своей компании, как на начальном этапе, так и в дальнейшем.

Поэтому в Вашу команду, начинающую свое дело, обязательно должны войти опытные специалисты, а еще лучше - отличная компания, понимающая все нюансы Start-up!

Компания Фактор - как раз тот партнер, который возьмет на себя решение организационных и юридических моментов, пока Вы будете заняты основной деятельностью.


Вы, не отвлекаясь, развиваете свой Start-up, а мы оказываем Вам услуги:

Зарегистрируем Вашу компанию "под ключ" по установленным законом правилам, подберем систему налогообложения, организационно-правовую форму и позаботимся о всей необходимой документации. Ваша компания будет официально зарегистрирована, иметь свой счет и стоять на учете во всех требуемых бюджетных и внебюджетных фондах.


Найдем помещения для офиса, склада или производства и официально решим все вопросы аренды.



Подготовим помещение к работе с разработкой полного дизайн-проекта.




Воплотим согласованный дизайн-проект в жизнь, выполнив строительно-отделочные работы.



Создадим фирменный стиль: от логотипа и названия до униформы и бренд-бука.




Оформим сайт вашей компании в сети Интернет для рекламы и продвижения ваших товаров и услуг.

Полностью возьмем на себя процесс снабжения и закупок для эффективной работы офиса.



Рекрутинг, найм и обучения персонала также могут выполнены нашей компанией.



Позаботимся о полном бухгалтерском обслуживании: прозрачном и безупречном перед законом.



Разработаем все виды внутренней документации: от должностной инструкции до договора.




Наладим кадровую работу.